С каждым годом всё больше бизнес-лидеров признают, что сотрудники — один из самых важных активов. Часто успех компаний зависит от того, насколько умело HR-подразделения привлекают, мотивируют и удерживают персонал. Причём в этот процесс включены не только менеджеры по кадрам, но и руководители всех уровней.
Чтобы оценить эффективность работы с персоналом существует много инструментов, один из них — это HR-бенчмаркинг. Что это за метод, из каких этапов состоит и чем может быть полезен вашему делу, рассказали эксперты консалтинговой компании TalentCode. Среди их клиентов: «Норникель», «Ростелеком», «НЛМК», «X5 Retail Group», «Вымпелком» и многие другие.
В управлении кадрами участвуют, в том числе и финансовые подразделения, которые отвечают за выделение и исполнение
бюджетов. Но в большинстве случаев разработка, внедрение и контроль новых практик в области персонала остаются на стороне HR-службы. Поэтому вопросы по эффективности кадров задают именно этому подразделению. И чем больше статья расходов на персонал в P&L, тем больше к нему вопросов.