Рынок корпоративных опросов

Зачем, на чём и с кем мы их проводим, и довольны ли мы тем, что получаем?
Апрель 2022 | Исследование
Сегодняшний рынок корпоративных опросов быстро меняется.
В связи с этим мы решили актуализировать информацию об игроках и ИТ-решениях на этом рынке.
Описание
Результат исследования
Библиотека провайдеров и IT-решений
Метод: проведение опроса. Количественный сбор мнений и оценок об используемых ИТ-решениях и привлечении провайдеров для проведения корпоративных опросов.
Цель
Выборка: Аудитория, среди которых проводился опрос:
  • сотрудники HR-функций, связанные с процессами создания и проведения опросов, обработки и интерпретации результатов;
  • сотрудники HR-консалтинга/компаний-поставщиков решений для HR.

Формат проведения: компьютерный/мобильный.

Длительность и частота: не более 20 минут, не чаще 1 раза в год.

Анонимность: сотрудники HR-функций – полная, провайдеры и ИТ-решения – частичная.
Планирование исследования
Логика: опросник имеет индивидуальные вопросы для каждой целевой аудитории. Предусмотрена возможность сопоставления полученных ответов респондентов из разных целевых аудиторий.

Типы вопросов: открытые вопросы без правильного ответа, закрытые бинарные вопросы, вопросы с множественным выбором с одним выбором, интерактивные вопросы на упорядочивание.

Шкалы: номинативные шкалы, шкалы порядка, шкалы отношений.
Особенности опросника
Результаты исследования представлены в дашборде.
Результаты
исследования
BI-система для визуализации результатов: Power BI.

ИТ-платформа для проведения опроса: SurveyMonkey.
Ресурсы
Результаты
Провайдеры
IT-решения
На данной странице размещены не все провайдеры и ИТ-решения, представленные на отечественном рынке. Если вы являетесь провайдером/ИТ-платформой в сфере корпоративных опросов, и у вас есть желание разместить информацию о вашей компании, напишите об этом нам info@talentcode.ru


Права на упомянутые товарные знаки и средства индивидуализации принадлежат правообладателям.

TalentCode использует их строго в информационных целях, не преследует при их упоминании рекламные и/или коммерческие цели.


Авторы исследования
  • Наталья Никитина
    Руководитель проекта, младший консультант
  • Сергей Юлдашев
    Генеральный директор
  • Людмила Рогова
    Руководитель консалтинговой практики TalentCode
  • Гиляна Араева
    Дизайнер проекта
Остались вопросы?
Мы будем рады на них ответить!
Выражаем благодарность всем участникам исследования!