Рынок корпоративных опросов

Зачем, на чём и с кем мы их проводим, и довольны ли мы тем, что получаем?
Апрель 2022 | Исследование
Сегодняшний рынок корпоративных опросов быстро меняется.
В связи с этим мы решили актуализировать информацию об игроках и ИТ-решениях на этом рынке.
Описание
Результат исследования
Библиотека провайдеров и IT-решений
Метод: проведение опроса. Количественный сбор мнений и оценок об используемых ИТ-решениях и привлечении провайдеров для проведения корпоративных опросов.
Цель
Выборка: Аудитория, среди которых проводился опрос:
  • сотрудники HR-функций, связанные с процессами создания и проведения опросов, обработки и интерпретации результатов;
  • сотрудники HR-консалтинга/компаний-поставщиков решений для HR.

Формат проведения: компьютерный/мобильный.

Длительность и частота: не более 20 минут, не чаще 1 раза в год.

Анонимность: сотрудники HR-функций – полная, провайдеры и ИТ-решения – частичная.
Планирование исследования
Логика: опросник имеет индивидуальные вопросы для каждой целевой аудитории. Предусмотрена возможность сопоставления полученных ответов респондентов из разных целевых аудиторий.

Типы вопросов: открытые вопросы без правильного ответа, закрытые бинарные вопросы, вопросы с множественным выбором с одним выбором, интерактивные вопросы на упорядочивание.

Шкалы: номинативные шкалы, шкалы порядка, шкалы отношений.
Особенности опросника
Результаты исследования представлены в дашборде.
Результаты
исследования
BI-система для визуализации результатов: Power BI.

ИТ-платформа для проведения опроса: SurveyMonkey.
Ресурсы
Результаты
Провайдеры
IT-решения
На данной странице размещены не все провайдеры и ИТ-решения, представленные на отечественном рынке. Если вы являетесь провайдером/ИТ-платформой в сфере корпоративных опросов, и у вас есть желание разместить информацию о вашей компании, напишите об этом нам info@talentcode.ru


Права на упомянутые товарные знаки и средства индивидуализации принадлежат правообладателям.

TalentCode использует их строго в информационных целях, не преследует при их упоминании рекламные и/или коммерческие цели.


Авторы исследования
Наталья Никитина
Руководитель проекта, младший консультант
Сергей Юлдашев
Генеральный директор
Людмила Рогова
Руководитель консалтинговой практики TalentCode
Гиляна Араева
Дизайнер проекта
Остались вопросы?
Мы будем рады на них ответить!
info@talentcode.ru
+7 (495) 646-03-94
Выражаем благодарность всем участникам исследования!