Топ-менеджмент и общее руководство
Высшие должностные лица (генеральный директор, главный исполнительный директор, председатель правления, президент и т.п.), директора.
Безопасность
Определение активов организации (включая людей, здания, технику, системы и информационные активы), разработка, документация и реализация политики и процедур защиты этих активов.
Закупки
Координация процессов, связанные с закупкой и приобретением материалов, оборудования и прочих ресурсов, необходимых для производства и реализации продукции.
Информационные технологии
• Разработка приложений. Разработка, программирование, документирование, тестирование и исправление ошибок, связанных с созданием и поддержкой программных приложений.
• Развитие ИТ инфраструктуры. Аппаратное и программное обеспечение, управление сетевыми ресурсами и сервисами, необходимыми для функционирования и управления ИТ-средой предприятия.
• Техническая поддержка. Обеспечение операционной доступности сетей, серверов, пользовательских устройств, коммуникационных и информационных систем. Техническая поддержка пользователей.
• Управление данными. Проектирование, интеграция и контроль баз данных.
• Информационная безопасность. Обеспечение безопасности информационных ресурсов компании. Контактный центр
Обработка обращений и информирование по голосовым каналам связи.
Логистика и поставки
• Складирование/ Управление материально-техническим снабжением. Координация складских процессов: планирование, организация и контроль расходования имеющихся материальных ресурсов (товарных запасов), координация перемещения и хранения товарных запасов на складе (отгрузка, прием, сбор и упаковка и т. д.),
• Логистика/Дистрибуция/Поставки. Управление процессами, связанные с дистрибуцией материалов и продуктов, координация логистики, транспортировки грузов, процессов поставки за границу/из-за границы, таможенное оформление.
Маркетинг
• Бренд-менеджмент. Разработка ежегодного стратегического и ежемесячного операционного бренд-планирования, исходя из потребностей клиентов, рыночной среды, ресурсов, стратегии и стандартов планирования для достижения высокого уровня продаж, оптимизации ресурсов.
• Продуктовый менеджмент. Разработка продуктовой стратегии, разработка и реализация различных типов маркетинговых активностей в рамках продвижения продукта/продуктовой линейки по каналам сбыта, оценка эффективности различных программ и активностей, влияющих на доходность и принятие потребителем продукта/продуктовой линейки. Разработка подходов к продвижению продуктов, в том числе на новых и трудных рынках, стратегию позиционирования и роста.
• Исследования рынка. Подготовка и предоставление обзорных рыночных отчетов и рекомендаций для функций продаж и маркетинга, для того, чтобы решения в рамках продаж и маркетинга принимались на базе корректных данных с учетом текущего состояния рынка и трендов. Мониторинг, сбор и интерпретация статистических данных по рынку для выявления трендов, подводных камней и возможностей. Управление взаимоотношениями с поставщиками данных / консультантами.
• Реклама и продвижение. Организация и проведение рекламных мероприятий и рыночной коммуникации, направленных на продвижение продуктов и услуг организации и стимулирование сбыта.
• Торговый маркетинг. Разработка маркетинговых акций с учетом потребностей в бренде и ожиданий целевой аудитории, разработка календарного плана и порядок цен на продукцию совместно с функцией продаж.
Недвижимость
Управление имуществом, принадлежащим или используемым организацией.
Охрана окружающей среды
Координация вопросов, связанных с окружающей средой, в соответствии с организационными и государственными регулятивными требованиями.
Продажи и обслуживание клиентов
Прямые продажи. Продажи ключевым клиентам и через оптовые/розничные каналы (региональным и федеральным дистрибьюторам, оптовым и розничным клиентам). Развитие системы продаж на подотчетной территории, в рамках новых и существующих сегментов и каналов рынка. Службы поддержки продаж.
Для банков - корпоративные и розничные продажи, включая операционное обслуживание розничных клиентов; для страховых компаний - корпоративные, розничные и партнерские продажи; для компаний розничного сектора - продажи и обслуживание клиентов.
Связи с общественностью и органами гос. Власти
• Связи с государственными органами. Защита интересов организации и укрепление репутации при взаимодействии с государственными регулирующими органами.
• Связи с общественностью. Управление внешними коммуникациями (с конкурентами, партнерами, инвесторами, покупателями, клиентами). Обеспечение положительного имиджа организации и взаимодействие с общественностью.
Стратегия и эффективность
• Стратегическое развитие. Управление миссией и стратегией организации, ее годовыми целями и задачами. Выявление и разработка новых бизнес направлений, стратегическое планирование. Формулирование и реализация основных целей и инициатив, принимаемых руководством компании на основе оценки ресурсов и внутренней и внешней среды.
• Организационная эффективность (бизнес-процессов). Оценка стратегии и операционной эффективности и оптимизация бизнес-процессов и моделей для обеспечения непрерывного повышения эффективности посредством различных методологий (в т. ч. технологий бережливого управления и производства, концепции "шесть сигм" и т.п.). Определение показателей эффективности (качества, конкурентоспособности и т. д.). Строительство
Управление строительством объектов и реконструкцией, включая разработку, модернизацию и улучшение физических активов, координацию и управление проектами строительства, организацию инфраструктуры, а также реализацию технических проектов.
Управление качеством
• Обеспечение качества. Обеспечение соответствия операционной деятельности (производство, оказание услуг) стандартам, законодательным и нормативным требованиям по качеству.
• Контроль качества. Контроль несоответствия регулятивным нормам. Разработка стандартов и процедур тестирования, инспекция и контрольное тестирование, рассмотрение жалоб в отношении продуктов или услуг.
Управление персоналом
• Компенсации и льготы. Разработка и внедрение политик оплаты труда и системы вознаграждения персонала. Разработка социальных программ, льготных программ и программ нематериальной мотивации. Оценка должностей и грейдинг. Исследования рынка труда. Разработка программ удержания персонала.
• Подбор и найм персонала. Поиск и привлечение персонала (реклама вакансий в СМИ, работа с рекрутинговыми агентствами и пр.). Оценка кандидатов (проведение собеседований, тестирование и отбор, подготовка предложений о работе и пр.). HR-брендинг, развитие бренда работодателя.
• Обучение и развитие. Оценка потребностей в обучении (навыков, знаний и компетенций). Обучение и подготовка персонала, администрирование программ обучения. Планирование развития и оценка исполнения планов развития. Администрирование систем коучинга и менторинга (наставничества). Управление учебным контентом.
• Организационное развитие. Организационные структуры и структуры управления (включая роли, позиции, функциональные обязанности). Управление изменениями организационной структуры, реструктуризациями, реорганизациями.
• Кадровое планирование. Учет рабочего времени. Нормирование труда. Управление производительностью.
• Кадровый учет и администрирование. Трудовые отношения.
• Расчет заработной платы. Расчет заработной платы, начислений и удержаний, налогов, страховых взносов и прочих отчислений. Администрирование, координация и управление фондом заработных плат.
• Управление знаниями. Технологии и инструменты управления корпоративными знаниями (карты знаний, библиотеки знаний, интранет, экстранет, печатные и электронные издания и т.п.). Обмен опытом и знаниями.
• Карьера и преемственность. Карьерное планирование и система продвижения. Планирование преемственности (cоздание планов замещения и формирование пулов преемников). Программы развития преемников. Управление кадровым потенциалом.
• Управление эффективностью. Оценка деятельности (администрирование программ управления эффективностью,, обратной связи и оценки). Управление целями (планирование и оценка целей, стандартов и результатов работы). Оценка результативности на базе KPI и системы оплаты труда, основанные на результативности. Оценка компетенций. Планирование развития.
• Кадровый учет и администрирование. Организация системы сбора, обработки и хранения HR-данных, администрирование и поддержка информационных HR-систем и решений. HR-Отчетность. HR-процессы (описание, паспортизация и пр.)
• Внутренние коммуникации. Нетворкинг (корпоративные социальные сети, кросс-функциональное взаимодействие и т.п.). Вовлеченность персонала.
Финансы и бухгалтерия
• Финансовый контроль. Контроль за финансовыми (денежными) потоками и прочими активами организации, процессами бюджетирования и расходования бюджета, координация финансовой деятельности с использованием финансовой отчетности, операционных показателей и других финансовых инструментов для осуществления финансового контроля. Кредитование, управление дебиторской задолженностью, взыскание задолженностей.
• Финансовый анализ и планирование. Обеспечение высшего руководства (финансовому директору, генеральному директору и совету директоров) информацией, необходимой им для принятия оперативных, финансовых и стратегических решений (путем прогнозирования, бюджетирования, подготовки отчетности и анализа).
• Бухгалтерия. Ведение бухгалтерской отчетности и документации в соответствии с бухгалтерскими политиками организации, планами счетов и используемыми принципами бухгалтерской отчетности.
• Налогообложение. Обеспечение исполнения налоговых обязательств физических или юридических лиц в соответствии с существующими законами и предписаниями.
• Аудит и контроль. Обеспечение соблюдения стандартов и норм в части сбора, сверки и представления финансовых данных в отчетности.
• Казначейство. Управление ликвидностью, управление рисками (процентными, валютными, фондовыми), управления активами и пассивами организации.
Юриспруденция и право
Юридическая (правовая) поддержка деятельности компании.
Административно-хозяйственное обеспечение
• Административные и офисные обязанности, связанные с документооборотом, обработкой данных, ведением учета, составлением отчетности, управлением расходными материалами.
• Службы секретариата (организация и ведение корреспонденции и телефонных звонков, расписаний, составление графика встреч, координация подготовки условий для проведения встреч, управление материалами и отслеживание текущих дел.
• Клининговые службы, курьерские службы, почтовые услуги, переводы, услуги по охране офиса/территории, транспортные услуги и пр.
Биометрия
Анализ клинической эффективности исследуемых лекарственных препаратов, биостатистика и математическое моделирование для дизайна и анализа данных клинических испытаний ЛП, а также ряд других видов практической деятельности, связанных с обработкой данных клинических исследований.
Клинические исследования
Организация и проведение клинических исследований с целью определить безопасность и эффективность использования препаратов, приборов, диагностических средств и рекомендуемых схем лечения
Комплаенс и корпоративное управление
• Комплаенс и корпоративная этика (обеспечение соблюдения законодательных норм и внутренних корпоративных политик, а также принципов этичного поведения в организации, управление рисками).
• Корпоративное управление (разработка системы правил, практик, процессов, регламентов и механизмов подотчетности, посредством которых организация управляется и контролируется; корпоративная отчетность; координация и отслеживание внутреннего / внешнего аудита элементов управления и т.п.).
Медицинская деятельность
Предоставление клиентам научную, техническую и фармако-экономическую информацию, информационную и клиническую поддержку медицинским работникам. Оказание научной поддержки на последних стадиях разработки и после продажи лекарств и устройств медицинского назначения.
Развитие и укрепление профессиональных отношений с медицинскими работниками.
Производственный блок
Планирование, руководство, координация и реализация производственных операций и процессов (обработка, изготовление, сборка и упаковка продукции или оборудования). Техническая эксплуатация промышленного оборудования (техническое обслуживание и ремонт).
Регистрация ЛП
Разработка и реализация стратегий по регистрации новых препаратов, а также по внесению изменений по существующим продуктам в соответствии с интересами компании и требованиями регулирующих государственных органов.
Совершенствование коммерческой деятельности
• Бизнес-аналитика коммерческой деятельности. Анализ имеющихся данных о продажах и бизнес-показателях, разработка и внедрения оптимальных стратегий и технологий, которые могут обеспечить наивысшую эффективность коммерческих процессов.
• Обучение торгового персонала. Разработка стратегий обучения бизнес направленности, учебных планов и программ для повышения результативности полевых сил и их компетенций. Разработка, проведение и оценка эффективности программ по развитию и обучению для торгового персонала с целью улучшения навыков продаж.
• Анализ эффективности продаж. Анализ и консультирование коммерческих команд по вопросам эффективности торгового персонала. Разработка и внедрение стратегий, нацеленных на увеличение продуктивности торговых команд и достижение бизнес целей.
Фармаконадзор
Планирование, разработка и поддержание системы фармацевтической безопасности и фармаконадзора, соответствующей международным и национальным требованиям законодательства и рекомендациям. Контроль, управление и поддержка операционных процессов в части обеспечения соблюдения глобальных / локальных процедур, национальных и международных правил / стандартов / руководящих принципов для осуществления фармаконадзора реализуемых и исследуемых препаратов.
Экономика здравоохранения и Mаркет-аксесс
• Экономика здравоохранения. Экономическая оценка фармацевтических и биоинженерных продуктов, анализ результатов лечения и затрат для подготовки рекомендаций по реализации лекарственных средств и для обеспечения рациональной фармакотерапии.
• Mаркет-аксесс. Разработка стратегии вывода продуктов (препаратов) на рынок, разработка и реализация федеральных и региональных программ по обеспечению доступа к рынкам. Оценка условий, тарифных и нетарифных мер, установленных странами для ввода конкретных товаров на их рынки. Установка цен и разработка дисконтных программ, анализ цен, установленных конкурентами.