ОПРОСЫ СОТРУДНИКОВ
ОНЛАЙН-КУРС
Старт потока:
1 ноября
Всего мест:
30
ПОЛУЧИТЬ ПРИМЕРЫ МАТЕРИАЛОВ
Заполняя эту форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности TalentCode.
Вы пройдёте путь от разработки опроса до обработки и интерпретации результатов без искажений. Будем вместе применять лучшие практики визуализации и презентации результатов.
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ЭТОТ КУРС?
Решение:
• Учимся выбирать инструмент, точно соответствующий бизнес-цели;
разрабатывать и проводить разные типы опросов, используя подходящие
ИТ-решения для автоматизации.
• Методические и реальные кейсы курса научат выявлять риски на этапе проектирования опроса и мотивировать сотрудников на участие!
Проблема:
• Много типов опросов, и не всегда понятно, какой лучше применить.
• Участвует мало сотрудников, говорят, что всё хорошо, но вы-то знаете…
• Вроде всё правильно делаете, а качество данных не позволяет принимать решения.
• Не всегда есть бюджет, чтобы работать с внешними экспертами.
• Собирать и обрабатывать данные вручную вы просто устали.
Результат:
• Получите набор алгоритмов и чек-листов для работы с различными опросами.
• Научитесь конкретизировать цели, тестировать гипотезы и выбирать инструмент, точно соответствующий запросу бизнеса.
• Повысите качество и скорость работы с опросами в своей компании.
• Будете качественно разрабатывать и проводить разные опросы.
• Сможете вовлечь больше сотрудников и обеспечить высокое качество данных.
• Овладеете инструментами планирования и реализации внутренних процедур.
• Получите прозрачный алгоритм для оценки (диагностики) качества внешних проектов и исследований.
ПРОГРАММА
1 модуль Технологии и перспективы инструмента
  • Методология, без которой нет исследований
  • Гипотезы: мифы, реальность и влияние на результат
  • «Бизнес-опросы»: в чем особенности?
  • Типы опросов: Удовлетворенность, Вовлеченность, Exit, Ценности, NPS, Адаптационные и Etc.
  • Как статистика догоняет данные?
  • Обзор рынка: провайдеры, инструменты, решения
2 модуль Целеполагание и бизнес-контекст в исследованиях
  • Выбор инструмента: Как связаны цели HR с типами опросов?
  • Области тьмы: На что работает каждый тип опроса?
  • Бизнес-кейс: Как исследовать причины текучести?
3 модуль Параметры корпоративных опросов
Какие параметры мы знаем, а какие не учитываем?
  • Анонимность
  • Частота и цикличность
  • Длительность
  • Срезы и уровни проведения
  • Формат проведения
  • Влияние на бизнес-решения
Как выбираемые параметры влияют на проектирование инструмента?
  • Страх публичности
  • Интимность тем
  • Выжигание базы и формализация инструментов
  • Копание в бумагах
  • Бездействие икон
  • За лесом потеряли деревья
Бизнес-кейс: параметры, эффекты, внедрение опроса
4 модуль Контроль эффектов
  • Источники и принцип воздействия эффектов на результат
  • Категории эффектов: Процедурные; Инструментальные; Социальные
  • Что делать, чтобы эффекты не возникали?
  • Лайфхаки для борьбы с эффектами
5 модуль Методология разработки корпоративных опросов
  • Конструкты: Как мы упрощаем реальность?
  • 4 шкалы: Как выбрать основу инструмента под задачи?
  • 8 типов вопросов: Как формулировка влияет на обработку и результат?
  • Практика формулирования: Что делать, а чего избегать?
  • Чек-лист: Джедайские техники работы с опросниками
6 модуль Специфика процедур корпоративных опросов
  • Целевые аудитории: Как выбрать и что коммуницировать?
  • Каков жизненный цикл опроса?
  • Выборка для корпоративных исследований
  • Инструкции: Что в них должно быть?
  • Скелет опроса: жесткость структуры и рандомизация вопросов.
  • Коммуникации: Как стимулировать участие?
  • Как и для чего стоит пилотировать корпоративные опросы?
7 модуль Работа с результатами корпоративных опросов
  • Базовая статистика для работы с результатами
  • Как выявить эффекты и оценить их влияние на результат?
  • Каузальность: главное о причинно-следственных связях в опросах
  • Как интерпретировать уровни значимости?
  • Лучшие практики и ложные истины в работе с данными
  • Где и как хранить данные?
  • Кейс: Культура чистых данных
8 модуль Коммуникация и визуализация результатов
  • Как работать со стейкхолдерами?
  • Эффекты небрежности: Откуда берется нецелевая информация?
  • Основные формы визуализации для точной коммуникации результатов
  • Чек-лист: Базовая гигиена в коммуникации данных
  • Коммуникация выводов и причинно-следственных связей
Получить примеры материалов курса
Получить примеры материалов курса
Заполняя эту форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности TalentCode.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Выявлять и исключать влияние эффектов на результаты
Оценивать качество внешних опросов и представляемые результаты
Точно интерпретировать и презентовать результаты опросов бизнесу
Качественно и быстро обрабатывать данные
Разрабатывать и проводить надежные опросы разных типов
Выбирать нужный тип опроса под конкретные задачи компании
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
59 900 ₽
• Доступ к курсу на 6 месяцев
• Видео-уроки, методические и дополнительные материалы курса
• Проверка заданий, обратная связь и рекомендации от преподавателя
• Индивидуальная Zoom-сессия по вашей задаче с автором курса
3 Zoom-сессии с автором курса для всех участников потока
Стандарт
ДЛЯ КОГО КУРС?
HR-менеджер
HR-маркетолог
Руководитель и специалист по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям
Руководитель и специалист функции обучения и оценки персонала
Руководитель и специалист функции подбора и адаптации персонала
Специалисты, в чьи обязанности входит проведение корпоративных опросов и исследований эффективности работы сотрудников, подразделений.
ВЕДУЩИЙ КУРСА
Арам Фомичев
Директор по цифровым продуктам TalentCode
Области экспертизы:
Методология разработки корпоративных исследований и тестовых методик.
Технологии и инструменты для оптимизации HR-процессов и работы с данными.
Консалтинг и реализация проектов в области управления и повышения качества данных.
Консалтинг в области внедрения циклов аналитики, автоматизация процессов аналитики.
Разработка продуктов и решений для внедрения HR-аналитики, архитектура и безопасность сетей.Более 30 проектов успешно реализованы в российских компаниях по направлениям разработки и проведения корпоративных исследований, анализа данных и внедрению систем встроенной аналитики.
КО-СПИКЕРЫ
Сергей Юлдашев
Генеральный директор TalentCode

Обладает 15-летней экспертизой в области
управления талантами.
Приверженец гибких, "рыночных" подходов к продвижению сотрудников и радикальному сокращению малоэффективного планирования "резервирования".
Людмила Рогова
Руководитель консалтинговой практики TalentCode
Более 10 лет опыта HR в финансовых
организациях России – Банк Хоум Кредит,
ВТБ24, Альфа-Банк.
Вся деятельность связана с внедрением
и развитием HR отчетности и аналитики
по всем направлениям деятельности HR.
Егор Ворогушин
Директор проектов Mail.ru Group

Экспертиза:

  • Методы анализ данных
  • Корпоративные опросы, использование ML в HR-аналитике
  • Аналитика в оргпроектировании и C&B
  • Внедрение HR-аналитики компаниях
КАК
ПРОХОДИТ
ОБУЧЕНИЕ


Теория, обзор инструментов и демонстрация кейсов. Изучайте в удобное время, в комфортном темпе. Средняя продолжительность урока 15 минут, а модули по 1,5 часа.


На сессии ведущий разбирает типичные ошибки в домашних заданиях и отвечает на вопросы участников.


Выполняйте задания после модуля, чтобы закрепить навык, а по итогам курса - получить сертификат.


На сессии участники представляют свои проекты и задачи. Вместе с ведущим разбирают каждый проект.
Видео-уроки
Домашние задания
Zoom-сессии "Ответы на вопросы"
Zoom-сессия "Кейсы участников"
ПОЛУЧИТЬ ПРИМЕРЫ МАТЕРИАЛОВ
Заполняя эту форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности TalentCode.
ПОЧЕМУ TALENTCODE?
Опросы прочно вошли в инструментарий компаний.
Есть два пути: самостоятельно разработать инструмент или обратиться к внешним специалистам.
• В первом случае нужно уметь от и до делать «руками».
• Во втором случае – знать, на что ориентироваться при формулировании ТЗ и приемке результатов.
Наш курс – это набор инструментов, учебные и корпоративные кейсы, практика разработки и оценка эффективности ваших опросов на каждом этапе.
Разработка инструмента – всегда дорого, но еще дороже разбираться с последствиями использования некачественных инструментов.
Курс не требует глубоких знаний на старте. Задания практические, методология доступна для понимания.
03
Вы сможете забрать и использовать в контексте живой бизнес-среды, с ее темпом, задачами и культурой.
02
Мы обучаем, консультируем компании и проводим исследования более 8 лет.
01
Остались вопросы?
Мы будем рады на них ответить!
info@talentcode.ru
+7 (495) 646-03-94
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА КУРС