• Много типов опросов, и не всегда понятно, какой лучше применить. • Участвует мало сотрудников, говорят, что всё хорошо, но вы-то знаете… • Вроде всё правильно делаете, а качество данных не позволяет принимать решения. • Не всегда есть бюджет, чтобы работать с внешними экспертами. • Собирать и обрабатывать данные вручную вы просто устали.
Проблема:
• Учимся выбирать инструмент, точно соответствующий бизнес-цели; разрабатывать и проводить разные типы опросов, используя подходящие ИТ-решения для автоматизации. • Методические и реальные кейсы онлайн-курса научат выявлять риски на этапе проектирования опроса и мотивировать сотрудников на участие!
Решение:
• Получите набор алгоритмов и чек-листов для работы с различными опросами. • Научитесь конкретизировать цели, тестировать гипотезы и выбирать инструмент, точно соответствующий запросу бизнеса. • Повысите качество и скорость работы с опросами в своей компании ещё на этапе проектирования. • Будете качественно разрабатывать и проводить разные опросы. • Сможете вовлечь больше сотрудников и обеспечить высокое качество данных. • Овладеете инструментами планирования и реализации внутренних процедур. • Получите прозрачный алгоритм для оценки (диагностики) качества внешних проектов и исследований.
Результат:
Почему вам нужен этот курс?
Программа курса
Методология, без которой нет исследований
Гипотезы: мифы, реальность и влияние на результат
«Бизнес-опросы»: в чем особенности?
Типы опросов: Удовлетворенность, Вовлеченность, Exit, Ценности, NPS, Адаптационные и Etc.
Как статистика догоняет данные?
Обзор рынка: провайдеры, инструменты, решени
Выбор инструмента: Как связаны цели HR с типами опросов?
Области тьмы: На что работает каждый тип опроса?
Бизнес-кейс: Как исследовать причины текучести
Какие параметры мы знаем, а какие не учитываем?
Анонимность
Частота и цикличность
Длительность
Срезы и уровни проведения
Формат проведения
Влияние на бизнес-решения
Как выбираемые параметры влияют на проектирование инструмента?
Страх публичности
Интимность тем
Выжигание базы и формализация инструментов
Копание в бумагах
Бездействие икон
За лесом потеряли деревья
Бизнес-кейс: параметры, эффекты, внедрение опроса
Источники и принцип воздействия эффектов на результат
Категории эффектов: Процедурные; Инструментальные; Социальные
Что делать, чтобы эффекты не возникали?
Лайфхаки для борьбы с эффектам
Конструкты: Как мы упрощаем реальность?
4 шкалы: Как выбрать основу инструмента под задачи?
8 типов вопросов: Как формулировка влияет на обработку и результат?
Практика формулирования: Что делать, а чего избегать?
Чек-лист: Джедайские техники работы с опросниками
Целевые аудитории: Как выбрать и что коммуницировать?
Каков жизненный цикл опроса?
Выборка для корпоративных исследований
Инструкции: Что в них должно быть?
Скелет опроса: жесткость структуры и рандомизация вопросов.
Коммуникации: Как стимулировать участие?
Как и для чего стоит пилотировать корпоративные опросы?
Базовая статистика для работы с результатами
Как выявить эффекты и оценить их влияние на результат?
Каузальность: главное о причинно-следственных связях в опросах
Как интерпретировать уровни значимости?
Лучшие практики и ложные истины в работе с данными
Где и как хранить данные?
Кейс: Культура чистых данных
Как работать со стейкхолдерами?
Эффекты небрежности: Откуда берется нецелевая информация?
Основные формы визуализации для точной коммуникации результатов
Чек-лист: Базовая гигиена в коммуникации данных
Коммуникация выводов и причинно-следственных связей
Специалисты в чьи обязанности входит проведение корпоративных опросов и исследований эффективности работы сотрудников, подразделений.
Руководитель и специалист функции подбора и адаптации персонала
Руководитель и специалист функции обучения и оценки персонала
Руководитель и специалист по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям
HR-маркетолог
HR-менеджер
Ведущий курса
Арам Фомичев
Области экспертизы: Методология разработки корпоративных исследований и тестовых методик. Технологии и инструменты для оптимизации HR-процессов и работы с данными. Консалтинг и реализация проектов в области управления и повышения качества данных.Консалтинг в области внедрения циклов аналитики, автоматизация процессов аналитики.
Разработка продуктов и решений для внедрения HR-аналитики, архитектура и безопасность сетей.Более 30 проектов успешно реализованы в российских компаниях по направлениям разработки и проведения корпоративных исследований, анализа данных и внедрению систем встроенной аналитики.
Ко-спикеры
Сергей Юлдашев
Генеральный директор TalentCode
Обладает 15-летней экспертизой в области управления талантами. Приверженец гибких, "рыночных" подходов к продвижению сотрудников и радикальному сокращению малоэффективного планирования "резервирования".
Людмила Рогова
Руководитель консалтинговой практики TalentCode
Более 10 лет опыта HR в финансовых организациях России – Банк Хоум Кредит, ВТБ24, Альфа-Банк. Вся деятельность связана с внедрением и развитием HR отчетности и аналитики по всем направлениям деятельности HR.
Теория, обзор инструментов и демонстрация кейсов. Изучайте в удобное время, в комфортном темпе. Средняя продолжительность урока 15 минут, а модули по 1,5 часа.
Выполняйте задания после модуля, чтобы закрепить навык. Вы получите обратную связь и поддержку кураторов на каждом этапе, а по итогам курса - получите сертификат.
Опросы прочно вошли в инструментарий компаний. Есть два пути: самостоятельно разработать инструмент или обратиться к внешним специалистам. • В первом случае нужно уметь от и до делать «руками». • Во втором случае – знать, на что ориентироваться при формулировании ТЗ и приемке результатов.
Наш онлайн-курс – это набор инструментов, учебные и корпоративные кейсы, практика разработки и оценка эффективности ваших опросов на каждом этапе. Разработка инструмента – всегда дорого, но еще дороже разбираться с последствиями использования некачественных инструментов.
01
Мы обучаем, консультируем компании и проводим исследования более 8 лет.
02
Вы сможете забрать и использовать в контексте живой бизнес-среды, с ее темпом, задачами и культурой.
03
Курс не требует глубоких знаний на старте. Задания практические, методология доступна для понимания.