Те, кто первым научится применять его в обучении, смогут запускать программы быстрее, дешевле и эффективнее конкурентов.
Методистам и L&D-специалистам
чтобы ускорять создание курсов, автоматизировать рутину и поднимать качество материалов.
Тьюторам и наставникам
чтобы персонализировать обучение и использовать ИИ как ассистента.
Продюсерам образовательных программ
чтобы запускать новые курсы быстрее и экономить до 70% бюджета.
Представителям вузов и школ
чтобы внедрять цифровые технологии в образовательный процесс и повышать конкурентоспособность.
Руководителям корпоративных университетов
чтобы масштабировать обучение без роста команды и бюджета.
Кому подойдёт этот курс
Он создан для всех, кто отвечает за разработку и внедрение образовательных программ — от корпоративных университетов до вузов и школ.
Главное о курсе
Практика
участники приходят со своими проектами и задачами и вместе со специалистами выполняют их шаг за шагом в течение программы. Это позволяет сразу внедрять инструменты в рабочий процесс и видеть результат каждый день.
Материалы
чек-листы и готовые шаблоны для безопасного и эффективного внедрения ИИ — никаких экспериментов «с нуля», всё протестировано.
Доступ
Записи всех занятий и материалы остаются с вами.
Поддержка
обратная связь от экспертов и комьюнити участников.
Видео-ролик, созданный с помощью ИИ (до 3 минут)
Промпт-бук под задачи обучения (от создания скилл-сета и концепции до оценивания и стилизации текста)
14 онлайн-вебинаров с практикой и разбором инструментов
2 месяца (2 занятия в неделю по 2 часа)
Результаты после курса
Как создаются курсы без AI
Долгий цикл разработки — от идеи до запуска проходят месяцы.
Высокая стоимость: нужны подрядчики для текстов, видео, презентаций.
Нет готовых инструментов и методик — всё приходится изобретать с нуля.
Недостаток экспертизы в команде приводит к ошибкам и снижению качества.
Большая часть времени уходит на рутину.
Сложно масштабировать и персонализировать обучение.
Как будут создаваться курсы с AI
Системно внедрять AI в обучение
от исследования ЦА и проектирования курсов до создания контента и поддержки студентов.
Уверенно использовать AI для обоснования решений
и разговора с руководством, показывая эффективность и выгоды внедрения.
Освоить основные нейросети:
Perplexity, DeepSeek, HeyGen и другие — и применять их к своим задачам в образовании.
Разрабатывать и использовать промпты
сценарии и шаблоны, которые ускоряют работу и снижают риск ошибок.
Настраивать ассистентов и чат-ботов
для персонализации обучения под разные аудитории.
Создавать контент с помощью ИИ
тексты, презентации, изображения и обучающие видео.
Введение. Общие подходы к использованию нейросетей в обучении
Нейросети в работе отдела обучения: какие, как и когда.
Задачи обучения, решаемые с помощью ИИ.
Основной функционал доступных текстовых нейросетей.
Введение в промптинг
Общие принципы составления промптов.
Формы эффективного промпта для текстовых нейросетей.
Формы эффективного промпта для генерации изображений.
Планирование обучения и развития на уровне компании
Создание карт skill-gap для подразделений
Разработка рамки для обучения на основании анализа запросов/данных оценки и т.д.
Мэтчинг планов развития/заявок на обучение с проектами и целями подразделения и целевыми метриками. Выявление пробелов (например,проекты изменений, не поддержанные обучением).
Обновление учебных планов в реальном времени по мере появления новых данных.
Сбор целевого портрета обучающегося, в т.ч скиллсет профессии/карта компетенций/ИПР
Определять количество сотрудников, которых необходимо обучить
Определять статьи расходов на обучение, адаптацию и HR-проекты (развитие HR-бренда, автоматизация)
Рассчитывать общую сумму затрат на обучение, адаптацию и HR-проекты
Формулировать логичное и убедительное обоснование для защиты бюджета на обучение и HR-инициативы
Разработка программы и сценариев обучения. Часть 1
Преобразование бизнес-требований и компетенций в учебные цели, задачи, ОР и блоки содержания.
Разработка сценариев модулей/курсов: определение целей, тем, сбор логики программы.
Разработка программы и сценариев обучения. Часть 2
Определение тематики и форматов курса.
Подбор дополнительных материалов или инструментов.
Обратная связь по созданным программам /сценариям: проверка логики, выявление повторов, пробелов, избыточности.
Формирование оценочных мероприятий
Структура оценивания: определение списка и формата оценочных мероприятий.
Создание контента для оценочных активностей, в т.ч вопросов, тестовых и практических заданий.
Разработка текстового контента
Общие принципы работы с промптами на генерацию текстового контента.
Разработка текстового учебного контента.
Создание презентаций на ИИ
Создание структуры презентации, тезисов для слайдов.
Сборка и дизайн презентации с нуля или по собранным тезисам.
Пересборка готовых презентаций.
Создание видео для курсов с ИИ. Часть 1
Создание видеороликов на сервисе HeyGen.
Создание видео для курсов с ИИ. Часть 2
Создание видеороликов на сервисе HeyGen.
Ассистенты и агенты для обучения с ИИ. Часть 1
Простые ассистенты с сервисами Яндекс.Нейросетчик, Нейрофонд.
Простые агенты с сервисами 2People Assistant и Coze.
Ассистенты и агенты для обучения с ИИ. Часть 2
Логика формирования сложных агентов в обучении.
Подведение итогов курса
Анализ неуспешных и воссоздание успешных кейсов.
Сведение практик работы с нейросетями в общую логику.