Ближайшие открытые уроки от экспертов TalentCode

Выбирайте актуальную для вас тему и регистрируйтесь на бесплатный открытый урок
Людмила Рогова
Руководитель консалтинговой практики TalentCode
Сергей Юлдашев
Генеральный директор
TalentCode
Онлайн-уроки
13 августа в 10:00 (Мск)
19 августа в 10:00 (Мск)
Более 10 лет опыта HR в финансовых организациях России — Банк Хоум Кредит, ВТБ24, Альфа-Банк.
Вся деятельность связана с внедрением и развитием HR отчетности и аналитики по всем направлениям деятельности HR. За плечами опыт построения и простых отчетов, и интерактивных дашбордов, и предиктивных моделей,

Экспертиза:
  • Разработала и преподает онлайн-курс «HR-аналитика в Power Bl»
  • Автор и ведущая очных семинаров «Power Bl для HR: анализируем и визуализируем»
  • Ведущий спикер толовых конференций по HR-аналитике в РФ и Казахстане
Людмила Рогова
Руководитель консалтинговой практики TalentCode
Что значит «нормальные» значения HR-метрик? Почему нельзя ориентироваться только на средние показатели? Как не упустить важное за цифрами?
Какие значения метрик считать нормальными?
19 августа в 10:00 (МСК)
Реализует проекты и консультирует компании по вопросам управления талантами более 10 лет. До TalentCode работал в Экопси в направлении Talent management и Департаменте кадровой политике Сбербанка.

Области экспертизы:
  • Системы преемственности
  • Цикл управления талантами
  • Моделировании компетенций
  • Разработка инструментов оценки персонала
  • Метрики и аналитика в управлении талантами
  • Отчетности и дашборды в управлении талантами
  • Использование бенчмаркинга
  • Проведение опросов и исследований.
Сергей Юлдашев
Генеральный директор
TalentCode
На реальных или приближенных к реальным кейсах будет показано, как некорректные интерпретации данных могут вводить в заблуждение коллег, руководителей или внешние аудитории
13 августа в 10:00 (МСК)
Как нас обманывают коллеги, показывая нам «аналитику»
Реализует проекты и консультирует компании по вопросам управления талантами более 10 лет. До TalentCode работал в Экопси в направлении Talent management и Департаменте кадровой политике Сбербанка.

Области экспертизы:
  • Системы преемственности
  • Цикл управления талантами
  • Моделировании компетенций
  • Разработка инструментов оценки персонала
  • Метрики и аналитика в управлении талантами
  • Отчетности и дашборды в управлении талантами
  • Использование бенчмаркинга
  • Проведение опросов и исследований.
Сергей Юлдашев
Генеральный директор
TalentCode
На реальных или приближенных к реальным кейсах будет показано, как некорректные интерпретации данных могут вводить в заблуждение коллег, руководителей или внешние аудитории
13 августа в 10:00 (МСК)
Как нас обманывают коллеги, показывая нам «аналитику»
  • Почему метрики всегда требуют контекста
  • Три подхода к определению нормы: внутренние ориентиры, внешние бенчмарки или пороги влияния на бизнес-результаты
  • Как работать с диапазонами вместо одной цифры
  • Почему диапазон нормативов надёжнее одной цифры: сглаживает мелкие колебания и даёт устойчивый ориентир
  • В чём разница между «нормой» и «целью»
На уроке разберём
Кейс 3.
По всем цифрам провайдер А лучше остальных
  • Почему важно смотреть на метод сравнения
  • Несопоставимые условия и предвзятая интерпретация
  • Как красиво подбираются удобные метрики
Кейс 1.
Удовлетворённость сотрудников растёт (а вот и нет)
  • Почему среднее значение может быть обманчивым
  • Что скрывают данные по отдельным группам
  • Как влияет формулировка вопросов и выборка
Кейс 2.
Маркетинг и продажи снова молодцы / успех или искусство цифр
  • Как показать лучшие результаты, скрыв провалы
  • Использование процентов без исходных данных
  • Игнорирование факторов вроде сезонности
На уроке разберём
Кейс 3.
По всем цифрам провайдер А лучше остальных
  • Почему важно смотреть на метод сравнения
  • Несопоставимые условия и предвзятая интерпретация
  • Как красиво подбираются удобные метрики
Кейс 1.
Удовлетворённость сотрудников растёт (а вот и нет)
  • Почему среднее значение может быть обманчивым
  • Что скрывают данные по отдельным группам
  • Как влияет формулировка вопросов и выборка
Кейс 2.
Маркетинг и продажи снова молодцы / успех или искусство цифр
  • Как показать лучшие результаты, скрыв провалы
  • Использование процентов без исходных данных
  • Игнорирование факторов вроде сезонности
На уроке разберём
Что вы получите после урока
Что вы получите после урока
Освоите три подхода к поиску «нормы»
Научитесь анализировать значения в диапазонах: норма, граница, зона риска
Начнёте задавать ключевые вопросы к данным
Разберетесь в сложных метриках и их интерпретации с учетом медианы и бизнес-контекста
Поймёте, как интерпретировать HR-метрики с учётом отрасли, масштаба компании и задач периода
Станете устойчивее к манипуляциям — как внутри команды, так и со стороны провайдеров/вендоров
Увидите, как защитить себя и бизнес от ошибочных выводов на основе цифр
Получите конкретные вопросы и проверочные точки для анализа
Сможете уверенно разбирать отчёты и находить несостыковки
Научитесь видеть, где и как искажаются данные
Что вы получите после урока
Станете устойчивее к манипуляциям — как внутри команды, так и со стороны провайдеров/вендоров
Увидите, как защитить себя и бизнес от ошибочных выводов на основе цифр
Получите конкретные вопросы и проверочные точки для анализа
Сможете уверенно разбирать отчёты и находить несостыковки
Научитесь видеть, где и как искажаются данные
Будьте онлайн и получите подарок
Список качественных источников информации
На них можно ориентироваться, чтобы подтвердить или опровергнуть какую-либо информацию
Список манипуляций
Приемы, которые чаще всего используют в работе с «аналитикой»
Будьте онлайн и получите подарок
Руководство по бенчмаркингу
5 бенчмарков по рынку
Будьте онлайн и получите подарок
Список качественных источников информации
На них можно ориентироваться, чтобы подтвердить или опровергнуть какую-либо информацию
Список манипуляций
Приемы, которые чаще всего используют в работе с «аналитикой»
Выбирайте один урок — или приходите на оба
Каждый из уроков даёт свой взгляд на работу с данными:
  • Один помогает понять, что считать нормой
  • Второй учит распознавать манипуляции
Более 10 лет опыта HR в финансовых организациях России — Банк Хоум Кредит, ВТБ24, Альфа-Банк.
Вся деятельность связана с внедрением и развитием HR отчетности и аналитики по всем направлениям деятельности HR. За плечами опыт построения и простых отчетов, и интерактивных дашбордов, и предиктивных моделей,

Экспертиза:
  • Разработала и преподает онлайн-курс «HR-аналитика в Power Bl»
  • Автор и ведущая очных семинаров «Power Bl для HR: анализируем и визуализируем»
  • Ведущий спикер толовых конференций по HR-аналитике в РФ и Казахстане
Людмила Рогова
Руководитель консалтинговой практики TalentCode
Что значит «нормальные» значения HR-метрик? Почему нельзя ориентироваться только на средние показатели? Как не упустить важное за цифрами?
Какие значения метрик считать нормальными?
19 августа в 10:00 (МСК)
  • Почему метрики всегда требуют контекста
  • Три подхода к определению нормы: внутренние ориентиры, внешние бенчмарки или пороги влияния на бизнес-результаты
  • Как работать с диапазонами вместо одной цифры
  • Почему диапазон нормативов надёжнее одной цифры: сглаживает мелкие колебания и даёт устойчивый ориентир
  • В чём разница между «нормой» и «целью»
На уроке разберём
Что вы получите после урока
Освоите три подхода к поиску «нормы»
Научитесь анализировать значения в диапазонах: норма, граница, зона риска
Начнёте задавать ключевые вопросы к данным
Разберетесь в сложных метриках и их интерпретации с учетом медианы и бизнес-контекста
Поймёте, как интерпретировать HR-метрики с учётом отрасли, масштаба компании и задач периода
Будьте онлайн и получите подарок
Руководство по бенчмаркингу
5 бенчмарков по рынку
Выбирайте один урок — или приходите на оба
Каждый из уроков даёт свой взгляд на работу с данными:
  • Один помогает понять, что считать нормой
  • Второй учит распознавать манипуляции