Определение Бенчмаркинг – это сопоставительный анализ на основе показателей. В качестве объекта сравнения обычно берется лучшая практика рынка: продукт, услуга или процесс. Например, если одна пиццерия успевает доставлять пиццу за 30 минут с момента заказа, значит другая пиццерия может это повторить, особенно если узнает, как именно это делает первая пиццерия. Анализ сроков доставки пиццы других игроков рынка и сравнение их со своими - это пример бенчмаркинга. Если вы решите открыть пиццерию, то вам будут полезны такие данные:
На этапе планирования запуска пиццерии вы будете опираться на средние значения рынка и, наверное, ожидать что ваши метрики по началу будут немного хуже. По мере развития бизнеса вы установите для себя другие бенчмарки. Скорее всего, будете стремиться к лучшим значениям по важным для вас показателям. Бенчмарка - значение показателя, которое берется за эталон. |