На нашем курсе вы научитесь выбирать инструменты для опросов, точно соответствующие бизнес-целям, разрабатывать и проводить опросы с использованием IT-решений для автоматизации, что позволит избежать утомительной ручной обработки данных.
Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на участие в опросах, чтобы повысить качество данных. Курс включает реальные кейсы и методические материалы, которые помогут выявлять риски на этапе проектирования опросов.
Выполняйте задания после модуля, чтобы закрепить навык. Вы получите обратную связь и поддержку кураторов на каждом этапе, а по итогам курса — удостоверение о повышении квалификации.
Теория, обзор инструментов и демонстрация кейсов. Изучайте в удобное время, в комфортном темпе. Средняя продолжительность урока 15 минут, а модули по 1,5 часа.
Разбор домашних заданий, ответы на вопросы и самое главное — разбор и планирование реальных проектов участников.
Зачем идти на курс
Познакомиться с реальными кейсами других компаний
Получить практическую, наглядную информацию в сжатые сроки
Получить детальный анализ в аших кейсов и обратную связь
Обучение у действительно квалифицированных экспертов
Быть в курсе HR-трендов и идти в ногу со временем
Обмениваться с коллегами опытом и расширять круг профессиональных знакомств
Ваши результаты после курса
Знаете, как организовать механику проведения опроса
Вы научитесь выбирать оптимальные инструменты для проведения опросов, которые точно соответствуют поставленным бизнес-целям и задачам, что повысит эффективность сбора данных.
Автоматизация разработки и проведения опросов
Освоите использование IT-решений для автоматизации разработки и проведения опросов, что сократит время и усилия, затрачиваемые на ручную обработку данных, и повысит точность результатов.
Сможете мотивировать сотрудников проходить опросы
Узнаете, как мотивировать сотрудников активно участвовать в опросах. Какие результаты считать релевантными. Какой процент аудитории должен пройти опрос. У какого процента должен совпасть ответ, чтобы понять, что он отражает мнение.
Реализация методик и применение на практике
Получите методические материалы и реальные кейсы, которые помогут выявлять и минимизировать риски на этапе проектирования опросов. Сможете улучшить регулярные опросы.
Оценка качества внешних проектов и исследований
Овладеете прозрачными алгоритмами для диагностики и оценки качества внешних проектов и исследований, что позволит вам уверенно оценивать их надежность и применимость для вашей компании.
Повышение личного KPI
Приобретёте силу и уверенность в собственных возможностях. Сможете самостоятельно готовить опросы. Повысите свой профессиональный уровень за счёт расширения функционала. Получите повышение или новую работу.
Программа курса
Методология, без которой нет исследований
Гипотезы: мифы, реальность и влияние на результат
«Бизнес-опросы»: в чем особенности?
Типы опросов: Удовлетворенность, Вовлеченность, Exit, Ценности, NPS, Адаптационные и Etc.
Как статистика догоняет данные?
Обзор рынка: провайдеры, инструменты, решени
Выбор инструмента: Как связаны цели HR с типами опросов?
Области тьмы: На что работает каждый тип опроса?
Бизнес-кейс: Как исследовать причины текучести
Какие параметры мы знаем, а какие не учитываем?
Анонимность
Частота и цикличность
Длительность
Срезы и уровни проведения
Формат проведения
Влияние на бизнес-решения
Как выбираемые параметры влияют на проектирование инструмента?
Страх публичности
Интимность тем
Выжигание базы и формализация инструментов
Копание в бумагах
Бездействие икон
За лесом потеряли деревья
Бизнес-кейс: параметры, эффекты, внедрение опроса
Источники и принцип воздействия эффектов на результат
Категории эффектов: Процедурные; Инструментальные; Социальные
Что делать, чтобы эффекты не возникали?
Лайфхаки для борьбы с эффектам
Конструкты: Как мы упрощаем реальность?
4 шкалы: Как выбрать основу инструмента под задачи?
8 типов вопросов: Как формулировка влияет на обработку и результат?
Практика формулирования: Что делать, а чего избегать?
Чек-лист: Джедайские техники работы с опросниками
Целевые аудитории: Как выбрать и что коммуницировать?
Каков жизненный цикл опроса?
Выборка для корпоративных исследований
Инструкции: Что в них должно быть?
Скелет опроса: жесткость структуры и рандомизация вопросов.
Коммуникации: Как стимулировать участие?
Как и для чего стоит пилотировать корпоративные опросы?
Базовая статистика для работы с результатами
Как выявить эффекты и оценить их влияние на результат?
Каузальность: главное о причинно-следственных связях в опросах
Как интерпретировать уровни значимости?
Лучшие практики и ложные истины в работе с данными
Где и как хранить данные?
Кейс: Культура чистых данных
Как работать со стейкхолдерами?
Эффекты небрежности: Откуда берется нецелевая информация?
Основные формы визуализации для точной коммуникации результатов
Чек-лист: Базовая гигиена в коммуникации данных
Коммуникация выводов и причинно-следственных связей
Ведущий курса
Арам Фомичев
Области экспертизы: Разработка продуктов и решений для внедрения HR-аналитики, архитектура и безопасность сетей. Более 30 проектов успешно реализованы в российских компаниях по направлениям разработки и проведения корпоративных исследований, анализа данных и внедрению систем встроенной аналитики.
Эксперты курса
Людмила Рогова
Более 10 лет опыта HR в финансовых организациях России — Банк Хоум Кредит, ВТБ24, Альфа-Банк. Вся деятельность связана с внедрением и развитием HR отчетности и аналитики по всем направлениям деятельности HR.
Сергей Юлдашев
Обладает 15-летней экспертизой в области управления талантами. Приверженец гибких, «рыночных» подходов к продвижению сотрудников и радикальному сокращению малоэффективного планирования «резервирования».
Подобрать курсы или получить консультацию
Оставьте свои контакты и мы свяжемся в удобное для вас время.
Отзывы студентов
I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.