Обзор подходов. Методология оценки эффективности обучения сотрудников на реальных проектах. Анализ данных.
Лицензия на образовательную деятельность № Л035-01298-77/00632082
Онлайн-курс
Единственный курс в мире по сравнительному анализу HR-показателей. Освойте инструменты для разработки, реализации и анализа результатов внутренних и внешних бенчмаркинговых исследований! Добейтесь ощутимого прироста в эффективности HR-процессов!
Мы создали прикладной курс, заложив в основу опыт реализации корпоративных проектов по работе с бенчмарками, проекты по разработке и внедрению HR-дашбордов, а также созданию систем оперативной HR-аналитики, аудита и оптимизации HR-процессов в Российских компаниях.
Координатор курса проверяет и даёт обратную связь и рекомендации по заданиям
+ 3 часовая онлайн-консультация с ведущим курса: в фокусе ваши цели, задачи, проекты, метрики + Анализ ваших материалов (отчетность, результаты исследований, дашборды, планы)
Выполняйте задания после модуля, чтобы закрепить навык. Вы получите обратную связь и поддержку кураторов на каждом этапе, а по итогам курса — удостоверение о повышении квалификации.
Теория, обзор инструментов и демонстрация кейсов. Изучайте в удобное время, в комфортном темпе. Средняя продолжительность урока 15 минут, а модули по 1,5 часа.
Разбор домашних заданий, ответы на вопросы и самое главное — разбор и планирование реальных проектов участников.
Ваши результаты после курса
Освойте искусство бенчмаркинга
Научитесь разрабатывать HR-бенчмарки, которые не только помогут решать актуальные бизнес-проблемы, но и выявят узкие места и зоны для роста.
Создайте эффективную систему бенчмаркинга
Внедрите бенчмаркинг в повседневную практику, чтобы регулярно анализировать HR-процессы и получать ценные инсайты на основе собранных данных.
Делайте обоснованные выводы по итогам бенчмаркинга
Сможете устанавливать адекватные цели для бизнеса, основываясь на результатах проведенного анализа. Поймете взаимосвязь между метриками и целями, а также определите, какие показатели оказывают наибольшее влияние на достижение успеха.
Внедрите бенчмаркинговые проекты и метрики
Вы получите практические навыки реализации внутренних бенчмаркинговых проектов, включая выбор групп сравнения и установление чётких критериев для анализа. Мы научим вас использовать метрики и диагностические инструменты для оцифровки целей проектов.
Сможете оптимизировать HR-процессы
Вы освоите методы выявления слабых мест в HR-процессах и научитесь эффективно определять приоритетные области для улучшения. Сможете анализировать риски и минимизировать негативные последствия при работе с данными.
Повышение личного KPI и оклада
Приобретёте силу и уверенность в собственных возможностях. Сможете свободно аргументировать по теме HR-бенчмаркинга. Повысите свой профессиональный уровень за счёт расширения функционала. Получите повышение или новую работу.
Программа курса
Где бывает полезен бенчмаркинг?
Как увидеть слабые стороны HR-процессов с помощью бенчмаркинга?
HR-бенчмаркинг в работе: разбор кейса
Как убеждать руководителей и коллег с помощью цифр?
Как с помощью бенчмаркинга устанавливать KPI's?
Как работать с бенчмаркингом, если у вас уникальный бизнес?
Навык: определять ситуации, где помогает HR-бенчмаркинг.
Как получить максимум от бенчмаркинга?
Почему эффективный инструмент не всем приносит пользу?
Параметры бенчмаркингового проекта
Пошаговый алгоритм работы с бенчмаркингом
Типовые ошибки в работе с бенчмаркингом на каждом этапе проекта
Навык: планирование бенчмаркинговых проектов. Пример кейса и плана проекта.
Как выбрать метрики для бенчмаркинга?
Какие особенности работы с разными видами метрик в бенчмаркинге?
Как понять, какой бенчмаркинг вам нужен - внешний или внутренний?
Что делать, если вы почти не измеряете HR-метрики на регулярной основе?
Навык: формулирование целей и выбор метрик для бенчмаркинга.
Платные или бесплатные исследования?
Как выбрать провайдера?
Обзор рынка провайдеров HR-бенчмаркинга
Как выбрать группу сравнения?
Купить отчет или участвовать? Почему это важный вопрос?
Проблема внешних исследований - вы не знаете, какие компании и практики лежат за цифрами. Что с этим можно делать?
Внутренняя «кухня» рынка, о которой вам лучше знать.
Навык: умение выбирать качественные бенчмаркинговые исследования и использовать их по максимуму для достижения своих целей.
Как спланировать проект по внутреннему бенчмаркингу?
Как разработать методологию исследования?
Почему вас, скорее всего, ждет сопротивление и как его преодолеть?
Как работать с неизбежными ошибками в данных?
Навык: планирование и снижение рисков внутренних бенчмаркинговых проектов.
Как интерпретировать результаты бенчмаркинговых отчетов?
Как стратегия и бизнес-контекст влияют на интерпретацию результатов бенчмаркинга?
Типичные комбинации HR-метрик, которые говорят о проблемах.
Когда ориентироваться на медиану, когда - на среднее значение, а когда - ни на то, ни на другое?
Типичные ошибки в интерпретации результатов
Разбор 10 кейсов с результатами бенчмаркинга: разные отрасли и HR-функции
Навык: интерпретация результатов бенчмаркинга с учетом бизнес-контекста.
Почему так много отчетов легло «в стол», не принеся никакой пользы?
Как обсуждать результаты бенчмаркинга с HR-командой?
Как презентовать результаты HR-бенчмаркинга бизнесу?
План действий по итогам бенчмаркинга: типовые сценарии
Что делать, если вы не узнали «ничего нового»?
Как совмещать результаты внешнего и внутреннего бенчмаркинга?
Как встроить результаты HR-бенчмаркинга в другие инструменты HR-аналитики (дашборды, исследования, отчеты, модели и т.д.)
Навык: извлечение практической пользы из реализованного бенчмаркингового проекта.
Эксперты курса
Сергей Юлдашев
Генеральный директор TalentCode
Обладает 15-летней экспертизой в области управления талантами. Приверженец гибких, «рыночных» подходов к продвижению сотрудников и радикальному сокращению малоэффективного планирования «резервирования».
Подобрать курсы или получить консультацию
Оставьте свои контакты и мы свяжемся в удобное для вас время.
Отзывы студентов
I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.