Во-первых, почти любую деятельность, в том числе управленческую, можно оценить через реакцию нашего КЛИЕНТА — внутреннего или внешнего, ведь мы всегда делаем нашу работу для кого-то. Довольны ли клиенты? Возвращаются ли они?
Во-вторых, руководители принимают РЕШЕНИЯ, и качество этих решений тоже можно оценивать. Правильно ли был рассчитан срок исполнения проекта? Хватило ли ресурсов на его исполнение?
В-третьих, оценивается ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Сюда можно отнести количество/скорость/качество выполняемой работы, процент выполнения KPI, рост продаж или производства и многое другое.
Ну и в-четвертых, важная часть работы руководителя — это работа с КОМАНДОЙ. Именно на улучшение навыков работы с командой часто и бывает направлено управленческое обучение. К примеру, это рост уровня вовлеченности внутри команды.
Любители аббревиатур могут запомнить эти направления как КРИК: Клиент, Решения, Итоговый результат, Команда.
Аналитика которую мы заслужили: оцениваем эффект от управленческого обучения по КРИКу руководителей…