Формула расчета Количество принятых предложений о работе / Количество направленных предложений о работе
Единица измерения %
Метод сбора данных Внутренние источники данных (информационные системы)
Диапазон изменений 0 ⟶ 1
Направление изменений вверх: чем больше, тем лучше
HR-направление Подбор персонала (продолжение)
Тип метрики процесс
Опережающая/запаздывающая опережающая
Пользователи
Владелец функции подбора
Бренд работодателя
C&B
Задачи, которые помогает решить метрика
оценить эффективность работы с HR-брендом
выявить позиции, по которым наблюдаются отклонения в условиях относительно конкурентов
Контекст использования
Выход в другой регион
Появление новых конкурента (ов), сопоставимых по масштабу бизнеса и объемам инвестиций на ключевом для компании рынке
Скандалы, негативно повлиявшие на имидж компании (опасная продукция, манипуляции отчетностью, вскрытие коррупции, неэтичные действия менеджмента и т.д.)
Недостаток квалифицированных кандидатов на рынке труда
Специфичные/неблагоприятные условия труда
Регулярность обращения к метрике неделя/месяц/квартал